МБОУ КСОШ №4
г. Кодинск Кежемского района Красноярского края
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет школы является коллективным органом, объединяющим на добровольной основе педагогических работников, с целью координации усилий различных подразделений школы, творческих педагогических работников, направленные на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности педагогического коллектива.

    Основными формами работы методического совета являются заседания, посвященные вопросам методики обучения и воспитания обучающихся, круглые столы, семинары по учебно-методическим проблемам, которые проводятся в течение учебного года в соответствии с планом методической работы школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    2. создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;
    3. изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива школы;
    4. создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;
    5. стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в  научно-исследовательской, опытно—экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
    6. обеспечение развития личностно ориентированной педагогической деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ);
    2. информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
    4. организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы органа управления

    Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами работы школы, особенностями развития школы и образовательной политикой города:
    1. выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности;
    2. обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
    3. осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий;
    4. оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям;
    5. организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно — практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и пр.
    6. планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению;
    7. организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых технологий обучения;
    8. определение направлений работы наставничества;
    9. изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
    10. обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Страдомская Нина Феликсовна.
    Учитель химии
    Биология, Химия
    Борзова Илона Васильевна.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык
    Бычкова Татьяна Андреевна.
    Учитель начальных классов
    Естествознание, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Родной язык, Русский язык, Технология, Чистописание

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie