Квалификационная категория - это основной показатель профессионализма учителя, который отражает компетентность и оказывает влияние на размер заработной платы. Целью является стимулирование профессионального роста с материальным подкреплением.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Виды и формы повышения квалификации
Сразу после окончания учебного заведения учитель приобретает статус «молодой специалист». Он сохраняется в течение трех лет и предусматривает доплату.
После того, как молодой специалист отрабатывает по специальности два года, у него есть возможность пройти квалификационные испытания на первую категорию. Принимает решение о присвоении областная комиссия оценки качества.
Испытание состоит из очного этапа, где изучается практической опыт педагога и уровень заполнения отчетной документации. Заочный этап проходит в виде анализа предоставленного самоотчета, где по каждой позиции начисляется определенное количество баллов. Затем на заседании комиссии, принимается коллегиальное решение о соответствии учителя заявленной категории. В случае положительного исхода голосования, приказом присваивается категория.
Если учитель не принимает решения об аттестации на первую категорию, присваивается соответствие занимаемой должности внутри учреждения. Специально созданная комиссия коллегиально решает этот вопрос.
Срок действия любой категории продолжается в течение пяти лет. Спустя отведенный срок педагог может подать заявление на присвоение высшей категории. Процедура очень похожа на предыдущую, но отличается повышенными требованиями к квалификации и уровню трансляции опыта.
Если учитель чувствует в себе силы, возможно досрочное присвоение категории, но не ранее чем через два года работы.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Заочная
- Категория
- Повышение квалификации
- Длительность курса
- 72 часа
С 1 сентября 2022 года школы переходят на обновлённые стандарты начального и основного общего образования. Меняются целевые приоритеты образования. Учитель должен быть готов к новым вызовам и уметь воплотить всё то, что заложено в обновленных стандартах, владеть знаниями, умениями, технологиями. Программа посвящена особенностям преподавания родного русского языка и родной литературы в период введения обновлённого ФГОС ОО.
- Форма обучения
- Заочная
- Категория
- Повышение квалификации
- Длительность курса
- 144 часа
Программа посвящена проблемам организации и методического обеспечения обучения чтению на иностранном языке в образовательных учреждениях. Обсуждаются современные и классические методы обучения, основные и дополнительные формы организации занятий по чтению на иностранных языках.
Слушатели совершат путешествие во времени по разным эпохам, в которых обучение чтению на иностранных языках очень отличалось от современного, вспомнят классические методы обучения и познакомятся с инновационными программами, методами и приёмами обучения чтению на иностранных языках. В рамках нашей программы даётся общий алгоритм формирования навыков чтения и конкретные алгоритмы организации учебных занятий. Вы познакомитесь с опытом эффективного взаимодействия с родителями дошкольников и младших школьников, узнаете, учит ли алфавит читать, познакомитесь с ролевыми заданиями по поисковому и изучающему чтению и узнаете, как превратить серию уроков по домашнему и индивидуальному чтению в оживлённую дискуссию на иностранном языке.