МБОУ КСОШ №4 функционирует с 1991 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось.
Особое внимание уделяется обучающимся с особенностями здоровья. Для беспрепятственного доступа к помещениям на верхних этажах школы для таких детей используется подъемник. Приобретено инвалидное кресло.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
При входе в школу есть пандус. Для доступного попадания детей-инвалидов на занятия к педагогам, на 1 этаже оборудованы два кабинета (классная комната, разделенная стеной и отдельной дверью на две части) всем необходимым: в каждом кабинете имеются парты и стулья на 8 обучающихся, стол и стул для учителя, магнитно–маркерная доска, проектор с экраном, шкафы и полки для учебно-методических пособий. В логопедическом кабинете стоит стол с зеркалом для индивидуальных занятий, умывальник, на стенах висят пособия по закреплению правил русского языка. А в классной комнате на стене размещены тренажеры для развития сенсо-моторики и познавательных процессов, возле стоят на ножках два оборудованных для работы с песком ящика, лежит ковер. Также в классной комнате находится диван и большое мягкое кресло, на котором можно расположиться, пока дети–инвалиды раздеваются либо одеваются, ждут своего педагога.
В учреждении на 1 этаже имеется туалет, 1 обеденный зал и 1 пищеблок, оборудованные в соответствии с требованиями санитарных правил и нормативов СанПиН.
Во всех кабинетах специалистов школы, занимающихся с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами, имеются ноутбуки и проекторы с экранами. На занятиях с применением ЭОР, детям предлагаются небольшие задания на ноутбуках или экранах по анализу, сравнению, обобщению или классификации предметов (изображенных на картинках либо написанных словами для читающих школьников).